ingushetya_gru ([info]ingushetiya_ru) wrote,
@ 2007-12-23 19:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Ингушетия, акция, избирательная комиссия

Глава ингушского избиркома Муса Евлоев опровергает очевидное...
Между тем, к 16 часам вечера о своем неучастии в голосовании 3 декабря объявили уже 57 тысяч избирателей Ингушетии
Председатель избирательной комиссии Ингушетии Муса Евлоев назвал беспочвенными утверждения о том, что явка на выборах в Госдуму в республике 2 декабря оказалась ниже, чем было объявлено официально. Об этом сообщает "Интерфакс". «Это самая настоящая глупость и вздор», - сказал Евлоев в телефонном интервью в воскресенье. Так он прокомментировал сообщения о том, что в Ингушетии был проведен опрос, в котором утверждается, что 28% избирателей в республике не голосовали на выборах. При этом, по официальным данным, на выборах 2 декабря проголосовали более 98% избирателей. «Так можно до абсурда дойти. Людям заняться нечем, лучше бы готовились к Новому году», - отметил Евлоев. «Никаких оснований для того, чтобы ставить под сомнение итоги голосования на парламентских выборах в Ингушетии нет. Выборы прошли в строгом соответствии с законом», - добавил он.



Позиция Мусы Евлоева понятна: разве чиновник может согласиться с фактами, дискредитирующими власть?

Между тем, 28% не принявших участия в голосовании - это не окончательная цифра. Акция "Я не голосовал!" продолжается и на 16 часов вечера 23 декабря собрано уже 57 тысяч 898 заявлений жителей РИ, опровергающих свое участие в выборах, то есть цифра не голосовавших достигла 36%.

Как уже ранее сообщалось, 2 декабря в Ингушетии группой лиц проводился мониторинг активности избирателей, который показал, что на избирательные участки пришли от 6 до 8 процентов избирателей. Данные цифры находят свое подтверждение в ходе акции "Я не голосовал!", поскольку практически все, кого посещают участники акции, отрицают свое участие в в голосовании 2 декабря и подписывают заявление с указанием своих полных анкетных и паспортных данных, в котором просят проверить, не числятся они в документах избиркома как проголосовавшие.

Акция: "Я не голосовал"




(Post a new comment)


[info]oleg_kozyrev
2007-12-23 08:07 pm UTC (link)
круто, молодцы вы

(Reply to this) (Thread)


[info]ingushetiya_ru
2007-12-23 08:15 pm UTC (link)
Просто все прикинули и пришли к выводу, что подобная тактика гораздо эффективнее, чем просто выражение несогласия с итогами на различного рода митингах ( хотя митинги тоже нужны) .
Еще б другие регионы нечто подобное взяли на вооружение ( да хоть та же КПРФ и ее региональные отделения) , то акция могла бы сделаться все российской, ибо и в других регионах положение не лучше ( с вариациями)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_kozyrev
2007-12-23 08:18 pm UTC (link)
мне кажется, со временем это будет сделано

надо чуть лучше социальные сети, Интернет подтягивать

думаю, это вопрос ближайших пары лет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ingushetiya_ru
2007-12-23 08:24 pm UTC (link)
Пары лет нет, есть пара месяцев всего лишь. Действует принцип - ввязаться в драку, а там видко будет. По крайней мере, так, как оне рассчитывали тихои мирно сфальсифицировать и отчитаться - уже не получается. Огласка пошла...

(Reply to this) (Parent)


[info]molokovoz
2007-12-23 08:40 pm UTC (link)
А кто организаторы акции "Я не голосовал"?

(Reply to this) (Thread)


[info]ingushetiya_ru
2007-12-23 08:45 pm UTC (link)
Инициативная группа граждан, проживающих в Ингушетии. Конкретизировать поименно пока не можем, ибо репрессии воспоследуют. Когда дело дойдет до Европейского суда их имена будут названы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]molokovoz
2007-12-23 08:49 pm UTC (link)
Ясно. Но собрать 57 тысяч подписей - это и так фактически крест на любой анонимности, правда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ingushetiya_ru
2007-12-23 08:54 pm UTC (link)
Да, но 57 тысяч обычных избирателей, пробойкотировавших "выборы " сложнее как-то обработать, чем инициативную группу из нескольких человек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]molokovoz
2007-12-23 09:04 pm UTC (link)
Нет, я имел в виду другое. Если эти люди собрали подписи у 57 тысяч человек, то в Республике их должна знать уже каждая собака.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ingushetiya_ru
2007-12-23 09:25 pm UTC (link)
Конечно знают, но знают лишь обходчиков и опросчиков, а те ходят по знакомым и родственникам, который, в свою очередь подтягивают своих знакомых. Таким образом исключается попадание в тему заведомых стукачей и доносчиков, хотя бы потому, что те стали бы отказываться от подписи под этим делом. У нас тут есть своя специфика, мы ей и пользуемся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-12-26 08:30 am UTC (link)
А почему вы уверенны, что все правду говорят? Вот например кто-то сходил проголосовал, а теперь заявляет что не ходил. Как доказать? У избиркома-то есть протоколы и белютени, а у вас кроме слов выходит ничего нет. Не подумайте что я думаю выборы были чесными, но доказать ой как нелегко будет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ingushetiya_ru
2007-12-26 01:23 pm UTC (link)
У избиркома нету подписей людей, которые не голосовали. В журнале выдачи за каждый бюллетень надо расписываться тому, кто его получает.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…